...::: Настройка "IP" и "Портов" : Открыть/Закрыть :::...
Прописываем правильно данные и учимся избегать Взломов
Реальный "IP", надо прописывать только в "2 местах", в других местах: "127.0.0.1" ;
Все кроме "CS" работает "Локально", и лишний раз давать возможность "Соединяться" "Из Вне" -> Нет смысла !!! ;
"127.0.0.1" -> Это "Локальный" "IP" вашего "Компьютера", который на всех "Компьютерах" одинаковый ;
Предназначен для "Локальной" роботы на "Компьютере" - Пресекая доступ "Из Вне" ;
Какие плюсы, при использование "Локального IP":
1) Многие "Error" пропадут ;
2) Уменьшится "%" загрузки вашего "Компьютера" ;
3) Увеличится скорость роботы вашего "MuServer" ;
4) Увеличивается до "30%", защита вашего "MuServer" от "Взломов" и "Blasta" ;
Реальный "IP" -> Прописывать надо только здесь:
1) D:/MuServer/CS/... -> Во всех файлах этой папки !!! ;
2) D:/MuServer/Data/IpList.dat ;
Задействованные "Порты" в "MuServer"
Порт "44405" - Прослушивается "CS`ом" ; (Служит для коннекта "Клиента" с "Cs.exe")
Порт "55557" - Прослушивается "JoinServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "JoinServer.exe" и "GameServer.exe")
Порт "55901" - Прослушивается "GameServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "Клиентом" и "GameServer.exe")
Порт "55906" - Прослушивается "ExDB`ом" ; (Обеспечивают связь между "ExDB.exe" и "GameServer.exe")
Порты "55960/55962/55964..." - Прослушиваются "DaraServer`ом" ; (Обеспечивают связь между "DataServer.exe" и "GameServer.exe")
Порт "55970" - Прослушивается "JoinServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "JoinServer.exe" и "GameServer.exe")
Какой "Порт", за что отвечает в "MuServer"
"Лаунчер", через порт "44405", перенаправляет вас на "CS.exe", который предоставляет вам выбор подключений (Вдруг, у вас несколько серверов), а после выбора сервера, через порт "55901", обеспечивает вам связь "Клиента" с "GameServer.exe".
Порт "44405" - Служит для коннекта "Клиента" c "CS.exe". Далее "Клиент" смотрит - Какие "Сервера" есть, (порты) например "55901" и цепляется к нему. "CS.exe" уже дальше не нужен, и если "CS.exe" у вас падает, то его можно даже перезапускать.
Порт "55557" - Осуществляет связь и проверку данных "JoinServer.exe" с "DataBase".
Служит для сверки данных "JoinServer.exe" с "DataBase" - ("Базами").
Порт "55901" - Действует для коннекта "Клиента" с "Сервером", поддерживает связь "Клиента" с "Сервером". При закрытие этого "Порта", вы не сможете присоединится к "Серверу".
Порты "55960/55962/55964..." - Выполняют связь "Серверов", "Суб-Серверов" с "GameServer.exe". Если вы хотите создать себе:
1-ый "Суб-Сервер", то вам надо будет задействовать порт "55964".
Если захотите: 2-ой "Суб-Сервер", то "Порт" "55966".
Если захотите: 3-ий "Суб-Сервер", то "Порт" "55968", и т.д.
Внимание !!! "Сервера" или "Суб-Сервера", можно прописывать: Только через "2 Порта" !!!
Порт "55970" - По этому "Порту", "GameServer.exe" конектится с "JoinServer`ом". По этому-же "Порту", идет сверка "Password" и "Account", для разрешения входа "Клиента" на "MuServer". За одно, показывает кто в "Online", и не допускает повторного входа под тем же "Account" ;
Какие "Порты", должны быть: Открыты/Закрыты
В "FireWall", для роботы "MuServer", должны быть открыты только порты: "44405" и "55901".
В "FireWall", для роботы "MuWeb"/"Сайта", должны быть открыты только порты: "80" и "8080".
Остальные "Закройте", чтобы не лазили всякие "Умники МлЯ ..."
Прописываем правильно данные и учимся избегать Взломов
Реальный "IP", надо прописывать только в "2 местах", в других местах: "127.0.0.1" ;
Все кроме "CS" работает "Локально", и лишний раз давать возможность "Соединяться" "Из Вне" -> Нет смысла !!! ;
"127.0.0.1" -> Это "Локальный" "IP" вашего "Компьютера", который на всех "Компьютерах" одинаковый ;
Предназначен для "Локальной" роботы на "Компьютере" - Пресекая доступ "Из Вне" ;
Какие плюсы, при использование "Локального IP":
1) Многие "Error" пропадут ;
2) Уменьшится "%" загрузки вашего "Компьютера" ;
3) Увеличится скорость роботы вашего "MuServer" ;
4) Увеличивается до "30%", защита вашего "MuServer" от "Взломов" и "Blasta" ;
Реальный "IP" -> Прописывать надо только здесь:
1) D:/MuServer/CS/... -> Во всех файлах этой папки !!! ;
2) D:/MuServer/Data/IpList.dat ;
Задействованные "Порты" в "MuServer"
Порт "44405" - Прослушивается "CS`ом" ; (Служит для коннекта "Клиента" с "Cs.exe")
Порт "55557" - Прослушивается "JoinServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "JoinServer.exe" и "GameServer.exe")
Порт "55901" - Прослушивается "GameServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "Клиентом" и "GameServer.exe")
Порт "55906" - Прослушивается "ExDB`ом" ; (Обеспечивают связь между "ExDB.exe" и "GameServer.exe")
Порты "55960/55962/55964..." - Прослушиваются "DaraServer`ом" ; (Обеспечивают связь между "DataServer.exe" и "GameServer.exe")
Порт "55970" - Прослушивается "JoinServer`ом" ; (Обеспечивает связь между "JoinServer.exe" и "GameServer.exe")
Какой "Порт", за что отвечает в "MuServer"
"Лаунчер", через порт "44405", перенаправляет вас на "CS.exe", который предоставляет вам выбор подключений (Вдруг, у вас несколько серверов), а после выбора сервера, через порт "55901", обеспечивает вам связь "Клиента" с "GameServer.exe".
Порт "44405" - Служит для коннекта "Клиента" c "CS.exe". Далее "Клиент" смотрит - Какие "Сервера" есть, (порты) например "55901" и цепляется к нему. "CS.exe" уже дальше не нужен, и если "CS.exe" у вас падает, то его можно даже перезапускать.
Порт "55557" - Осуществляет связь и проверку данных "JoinServer.exe" с "DataBase".
Служит для сверки данных "JoinServer.exe" с "DataBase" - ("Базами").
Порт "55901" - Действует для коннекта "Клиента" с "Сервером", поддерживает связь "Клиента" с "Сервером". При закрытие этого "Порта", вы не сможете присоединится к "Серверу".
Порты "55960/55962/55964..." - Выполняют связь "Серверов", "Суб-Серверов" с "GameServer.exe". Если вы хотите создать себе:
1-ый "Суб-Сервер", то вам надо будет задействовать порт "55964".
Если захотите: 2-ой "Суб-Сервер", то "Порт" "55966".
Если захотите: 3-ий "Суб-Сервер", то "Порт" "55968", и т.д.
Внимание !!! "Сервера" или "Суб-Сервера", можно прописывать: Только через "2 Порта" !!!
Порт "55970" - По этому "Порту", "GameServer.exe" конектится с "JoinServer`ом". По этому-же "Порту", идет сверка "Password" и "Account", для разрешения входа "Клиента" на "MuServer". За одно, показывает кто в "Online", и не допускает повторного входа под тем же "Account" ;
Какие "Порты", должны быть: Открыты/Закрыты
В "FireWall", для роботы "MuServer", должны быть открыты только порты: "44405" и "55901".
В "FireWall", для роботы "MuWeb"/"Сайта", должны быть открыты только порты: "80" и "8080".
Остальные "Закройте", чтобы не лазили всякие "Умники МлЯ ..."